Правила секса: Оксана Романюк
И снова наша любимая рубрика, в которой сексуальные и раскованные женщины откровенно рассказывают о своих пристрастиях в сексе. Во втором выпуске Оксана Романюк рассказывает о том, что такое животная сексуальность, какие мужчины способны ее завести и о планах на секс с девушкой.
Оксана Романюк, журналист, ведущая, продюсер
Сексуальность для меня – это мир инсайда. Эдакая влюбленность в себя, а точнее – желание себя отыметь (в пурпурном, не подзаборном смысле).
Если сама себя не хочешь – ни ботфорты, ни декольте не сработают.
Внешнее, не подкрепленное внутренним, – это, увы, не более чем пошлость. Добавочной стоимости сексуальности придает и САМОуверенность. А еще, как ни парадоксально, отсутствие навязчивого ЖЕЛАНИЯ понравиться мужчине.
Никогда, к счастью или сожалению, не испытывала этого страстно-сериального возбуждения на расстоянии. Когда только увидела – и сразу ХОЧУ.
Возбуждать меня нужно долго. Философскими речами. Венистыми руками. Запахом тела (не опошленного количеством парфюма). И легким привкусом безразличия.
В вопросах возбуждения я – гурман. Никаких шансов у слишком нахальных. Уверенных. Лощеных. Перекаченных и перечитавших. Хотя, все эти категории – от ума. Сексуальность же штука настолько животная, что загонять ее в конкретные характеристики – все равно, что искать формулу любви.
Приличные девушки, как и джентельмены, о таком не говорят. Но, благо дело, я и к тем, и к другим отношения имею мало. И если уж об опыте категории «Американ пай» – то бывали и городские пляжи (в час пик), и задние сидения (в джипах таки удобнее), и (до сих пор умиляюсь КАК?) верхняя полка поезда Киев-Симферополь. В приятной компании мило сопящей бабули.
А самый яркий опыт, как ни странно, был в обычной постели.
В самой обычной постели обычного гостиничного номера. Обычного себе Египта. Но секс оказался таким чувственным, что вскоре с этим мужчиной заниматься сексом я стала на законных основаниях.
Все больше углубляюсь в практику ощущений, а не экспериментов. Хотя секс с девушкой я таки организую как-нибудь.
С мужчинами из мне известного и физически доступного испробовала, кажется, все, что не вредит психике и здоровью. В итоге, остановилась на «попсе». Позы – традиционные, места – скучные. В этом смысле, я теперь зануда, и все больше углубляюсь в практику ощущений, а не экспериментов. Хотя секс с девушкой я таки организую как-нибудь.
Страна категории “Секс” – это для меня Пуэрто Рико.
Заниматься прелюбодеянием там начинают еще на танцполе. У местных парней сексуальность настолько естественная и природная, что не успеешь допить свой “Секс на пляже”, как оп! – и ты уже этим самым сексом таки занимаешься. И – да, на пляже.
Если вас смущает оголенное красивое тело, есть новость – у вас проблемы.
Тот факт, что фото топлес у нас еще кого-то смущают, меня откровенно умиляет. Особенно, если этот кто-то – продвинутый столичный молодняк, неустанно пишущий посты о свободе во всех проявлениях. Но, как говорится, если вас смущает оголенное красивое тело, у меня для вас новость – у вас проблемы.
Полностью уверена в том, что красивая женщина не может быть глупой. Априори.
А любить красивых, да еще и умных у нас как-то не принято. Украинцы – это нация «Бедной Насти\Маши\Кати». Всех остальных – на костер.
Без любви, однозначно, можно достичь оргазма. И даже нескольких за ночь, если повезет. Как и любое физическое упражнение, он может быть эффективным и без любви на веки-вечные.
Я, все же, из тех женщин, которым к мужчине нужно привыкнуть, чтобы полностью отдаться и расслабиться.
Но я, все же, из тех женщин, которым к мужчине нужно привыкнуть, чтобы полностью отдаться и расслабиться. Любви тут, конечно, может и не быть, но симпатия, пусть и в нижней чакре, – это маст.
Наиболее сексуальной я себя ощущаю в растянутом мужском свитере и вязаных носках. Хотя, мужчинам, думаю, все же нужны более понятные сигналы.
Тут уж все зависит от “целевой аудитории”. Айтишники, говорят, жуть как боятся коротких мини и глубоких декольте. А клубным мальчикам такое – в самый раз. Главное – это то, в чем сама женщина ощущает себя богиней. Секса, конечно, а не земледелия.
Кумиров у меня нет. Но сексом мне прет от тощих, зачастую курящих, и немного наркоманских типажей. Категории Джоли и Кейт Мосс.
Однажды кто-то сказал, что мой секс не снаружи, а внутри. Звучит банально, а факт. Когда я чувствую себя раскованно и сексуально – это магнитное поле. И мужчины его чуют за версту.
Когда я чувствую себя раскованно и сексуально – это магнитное поле. В сочетании с прозрачной блузой и отсутствием бюстгальтера (спасибо маленькой груди) – это и есть моя животная сексуальность.
Фото — Дима Ромас;
Визаж — Татьяна Борщова (MakeUpMeAcademy);
Локация — Loft31.