Спецпроєкти

10 фуд-трендов 2017 года, о которых лучше забыть


Каждый год приносит новые тренды: яркие, интересные, полезные и странные.

Уходящий год удивлял нас, как мог, но от некоторых тенденций пришло время отказаться. Не думаем, что среди нас много людей, оценивших и полюбивших вкус черного бургера или суширитто (суши + буритто).

Большинство из модных продуктов этого года имеют одну общую особенность: эту еду придумали для того, чтобы на нее смотреть, а не есть. Нет, мы никак не против того, чтобы еда была красивой, но считаем, что вкус и комфортное потребление важнее. В целом уходящий год можно описать одним словом: единорог. Радужные цвета везде и во всем собирают сотни лайков в Instagram, но получают ли обладатели этих лайков наслаждение от такой еды – вот в чем вопрос.

Некоторые из глобальных гастрономических трендов 2017 года так и не дошли до нашего рынка: возможно, это к лучшему? Смотрим на модную еду, с которой хочется попрощаться.

АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ

Черные бургеры, мороженое, молочные коктейли и другая готическая еда содержит в себе активированный уголь. Да и черная паста случается вовсе не с чернилами каракатицы, уж поверьте. Даже если черный – это цвет вашей души, мы искренне надеемся, что вам будет достаточно черной одежды, макияжа и аксессуаров. Давайте расстанемся с черной едой, а?

СУШИ В ПРИЧУДЛИВЫХ ФОРМАХ

Зачем придумывать велосипед, если он уже существует? Люди отлично относились к суши в их оригинальном варианте, но маркетологам надо было делать деньги из воздуха, и вместо воздуха они выбрали любимую миллионами японскую еду. Так появились все эти дикие гибриды: суши в виде буритто, тако, бургеров и даже тортов. Японцы имеют полное право обидеться и защищать свою гастрономическую годость так, как это сделали итальянцы с пиццей.

СМУЗИ В МИСКАХ

Когда смузи-бум немного сбавил обороты, его реанимировали в новом виде, заменив стакан на чашку. Напиток из взбитых фруктов внезапно стал супом, чтобы лучше выглядеть в Instagram. Действительно: миска имеет диаметр побольше, и это пространство можно заполнить фигурно выложенными ягодами, орехами, семенами и гранолой. Все ради лайков, но ведь смузи внутри точно такой же, как до посещения стилиста-маркетолога.

АЛКОГОЛЬНЫЕ МОЛОЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ

А вы пробовали фрозе или другие «взрослые» молочные коктейли? Нам кажется, что мешать молоко с алкоголем – это в принципе не самая лучшая идея. Если вам хочется чего-то «взрослого», просто выпейте виски. Зачем смешивать его с молочным льдом?

ПОЛЕЗНЫЕ «БУЛОЧКИ» В БУРГЕРАХ

Напоминаем, что бургер – это котлета между булок с различными добавками. Это не самая здоровая, но очень популярная еда. Поэтому кто-то решил, что замена булочек растительными продуктами – это хорошая идея. Так появились «голые» бургеры, в которых котлета лежит между капустными или салатными листами. На этом полезные вариации бургеров не закончились: трендсеттеры решили воспользоваться популярностью авокадо и использовать фрукт вместо булочек. Получилось, мягко говоря, не очень. Такой «авобургер» совершенно неудобно есть, он постоянно выскальзывает из рук, да и с количеством авокадо явный перебор. Словом, мы за булки.

ЕДИНОРОГИ И РАДУГИ

Самый яркий тренд 2017 года – это радужные единороги. Они были повсюду: в бейглах, фраппе, тортах, хлопьях, посыпке для десертов… Мы устали от единорогов в еде, хотим, как и прежде, просто в них верить.

СТЕЙКИ И РИС ИЗ ЦВЕТНОЙ КАПУСТЫ

От того, что мы назовем цветную капусту стейком, она не перестанет быть капустой. Да и рис из цветной капусы – это не рис, ведь правда? Мы за капусту в любом виде, но предпочитаем называть вещи своими именами.

ВАФЛИ ИЗ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ

Вафельницы вышли за пределы своих основных функций: теперь в них можно «завафлить» все, что угодно. Но подождите: омлет, приготовленный в вафельнице, не становится вафлей. И желаем удачи всем, кто приготовил в вафельнице макароны с сыром: она вам пригодится при очистке кухонного гаджета.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ПОСЫПКИ

Кондитерские посыпки придумали для праздничных тортов и сладостей, но в этом году с их помощью решили добавить немного праздника обыденным продуктам. Видели овсянку с кондитерской посыпкой? А чипсы с золотыми съедобными сердечками? Как по-вашему: перебор?

НОВЫЕ ВКУСЫ OREO

Oreo прославились именно благодаря своему фирменному вкусу и виду. В мире существовали разные виды печенья и Oreo, но в этом году производители решили расширить вкусовую палитру черного печенья с белым кремом. Теперь в продаже есть Oreo со вкусами арахисового масла с джемом, вафель с сиропом, соленой карамели, кокоса, яблочного пирога, зефира, пончика, «взрывного фейерверка» и «секретного крема». Не многовато ли инноваций за один год?

  

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь