Спецпроєкти

Facebook, ты старый, иди ложись: почему крупнейшая платформа приходит в упадок и не может с этим справиться


На сайте New York Times вышел авторский материал Кевина Руза, где журналист посмотрел на последние скандалы с платформой Facebook с другой стороны.

Сейчас в обществе и американском Конгрессе господствует мнение о том, что Facebook слишком влиятелен. Журналист показывает примеры того, что Facebook теряет свои позиции и всеми способами пытается удержаться их.

Тезисно пересказываем материал NYT, оригинал читайте по ссылке.

Напомним о скандалах с Facebook

Напомним, что Facebook знал о своем негативном влиянии на подростковую психику, но скрыл эту информацию.

У FB есть «Белые списки» пользователей, которым можно нарушать правила платформы.

Facebook отдает предпочтение негативным новостям и противоречивым постам.

Вчера платформа вообще сломалась и не работала почти половину суток.

Аудитория Facebook стареет, и компания пытается ее омолодить

Внутренние документы платформы показывают, что компания обеспокоена тем, что она теряет власть и влияние. Ее исследования показывают, что многие ее продукты не процветают органично.

Facebook прилагает сейчас максимум усилий, чтобы улучшить свой токсичный имидж и удержать аудиторию, которая уходит к конкурентам.

Компания разработала стратегию того, как продавать себя детям. Эту аудиторию в своих документах называют «ценной, но неиспользованной».

Потребление Facebook среди подростков в Соединенных Штатах годами падает. Ожидается, что ежедневное использование уменьшится на 45% до 2023 года.

Instagram, чей рост компенсирует падение Facebook, теряет долю рынка на фоне конкурентов, которые растут быстрее, например, TikTok, а младшие пользователи не постят столько же контента как раньше.

У Facebook очень много пользователей, но не хватает самой желанной аудитории – молодежи, которая создает хайп и тренды.

Facebook живой и будет жить еще долго, но будет ли он снова модным?

Facebook все еще большой и богатый. Цена акций компании выросла почти на 30% за последний год. Facebook все еще растет в странах за пределами Соединенных Штатов и может там преуспеть.

Исследование Facebook рассказывает четкую историю. Его младшие пользователи пользуются Snapchat и TikTok, а старшие публикуют мемы против вакцин и спорят о политике.

Возможно, сейчас мы наблюдаем пик компании Facebook, после которого начнется спад.

 

 

#bit.ua
Читайте нас в
Telegram
Мы в Телеграме
подписывайтесь