Спецпроєкти

Facebook и Instagram запретят рекламу на основе ориентации, религии и политики


Социальные сети Facebook и Instagram запретят таргетированную рекламу, основанную на расе, сексуальной ориентации, религии, политических предпочтениях или здоровье.

Об этом говорится в заявлении компании.

Подробности

Соцсети Марка Цукерберга с 19 января уберут тысячи ключевых слов, используемых для таргетированной рекламы. Они направлены на расовую принадлежность человека, политические предпочтения, сексуальную ориентацию, религию и здоровье.

«Данное решение было непростым. Мы знаем, что это изменение может негативно повлиять на некоторые предприятия и организации», – сообщают в компании.

Среди таких ключевых слов:

  • здоровье («осведомленность о раке легких» или «химиотерапия»);
  • сексуальная ориентация («однополые браки» и «культура ЛГБТ»);
  • религия («Католическая церковь»);
  • политические убеждения и социальные проблемы.

Зачем это нужно?

В компании считают, что таким образом соцсети смогут поспособствовать положительным изменениям в обществе. Там уверены, что изменения помогут удовлетворить потребности всех пользователей. Meta работает над тем, чтобы пользователи видели меньше рекламы, которая может им не понравиться.

Соцсети позволяют людям контролировать рекламу, формируемую на основе алкоголя и отцовства. В следующем году можно будет видеть меньше рекламы, связанной с похудением и азартными играми. Кроме того, в компании обещают найти баланс между ограничением рекламы и помощью малому бизнесу в поиске своей аудитории.

Читайте также:

Не Facebook, а Meta: коротко о будущей метавселенной глазами Цукерберга

В Facebook и Instagram планируют запустить программу покупок в прямом эфире

 

#bit.ua
Читайте нас в
Telegram
Мы в Телеграме
подписывайтесь